| 
			
			
					 | 
		
			
				
    
				  ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТА В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ ООО "УЛЫБКА"
	
		  
	
		Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом РФ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 11 мая 2023 г. N 736 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг", Законом «О защите прав потребителей» и иными нормативно-правовыми актами.  
	
		Настоящие Правила размещены на сайте медицинской организации http://www.ulibka-rk.ruи на информационных стендах клиник в доступной и наглядной формах. 
	
		1. Права и обязанности пациента  
	
		1.1. Пациент имеет право на:  
	
		- 
			выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с ФЗ от 21.11.2011г. № 323- ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»; 
 
		- 
			профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям; 
 
		- 
			получение консультаций врачей-специалистов;
 
		- 
			облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами; 
 
		- 
			получение информации о состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения; 
 
		- 
			получение информации об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению, а также сведения, позволяющие идентифицировать имплантированное в организм человека медицинское изделие.
 
		- 
			получение информации о медицинском работнике, отвечающем за предоставление соответствующей платной медицинской услуги (его профессиональном образовании и квалификации).
 
		- 
			выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья; 
 
		- 
			защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
 
		- 
			отказ от медицинского вмешательства; 
 
		- 
			получение документов, подтверждающих фактические расходы на оказанные медицинские услуги (копия договора, справка об оплате медицинских услуг по установленной форме, рецептурный бланк).
 
		- 
			получение, после исполнения договора, на основании письменного заявления, медицинских документов (копии медицинских документов, выписки из медицинских документов), отражающих состояние здоровья после получения платных медицинских услуг, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях. 
 
		- 
			получение медицинских услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования. 
 
	 
	
		1.2. Пациент обязан: 
	
		- 
			Соблюдать правила поведения, принятые Исполнителем для пациентов и посетителей, не пропускать время приема и не опаздывать на прием без уважительной причины и без предварительного предупреждения персонала клиники. Пропуск времени приема может негативно отразиться на ходе и на результате оказания услуг, а также на условиях гарантийного обслуживания.
 
		- 
			Для получения стоматологических услуг пациент должен предварительно записаться на прием по телефону, через сайт компании или при личном посещении клиники. 
 
		- 
			Пациенты, обратившиеся впервые, должны прийти в клинику за 15 минут до начала приема для оформления необходимых документов. 
 
		- 
			Если пациент не имеет возможности вовремя прийти на прием, опаздывает или планирует отменить визит в клинику, то он должен заранее сообщить об этом администратору стоматологической клиники по телефону. 
 
		- 
			Соблюдать правила поведения, принятые Исполнителем для пациентов и посетителей, не пропускать время приема и не опаздывать на прием без уважительной причины и без предварительного предупреждения персонала клиники. Настоящим Заказчик (Пациент) предупрежден о том, что пропуск времени приема может негативно отразиться на ходе и на результате оказания услуг, а также на условиях гарантийного обслуживания.
 
		- 
			В случае опоздания на приём к врачу более чем на 10 минут, прием может быть отменен и Пациент может быть записан на другое время или дату по согласованию с клиникой, либо запланированный объем работы может быть изменен (разделен на несколько посещений).
 
		- 
			При посещении стоматологической клиники надеть бахилы и обратиться к администратору, изложив цель визита. 
 
		- 
			При первом посещенииклиники принести с собой паспорт (при его отсутствии – другой документ, удостоверяющий личность). Это необходимо для заключения договора на оказание платных медицинских услуг, подписания согласия пациента на обработку персональных данных, в соответствии с требованиями Российского законодательства, а также подтверждения правомерности этих отношений.
 
		- 
			На первый визит с несовершеннолетним обязательно должны прийти родители или законные представители (опекуны, усыновители или попечители). Только они вправе подписать договор и согласие на медицинское вмешательство в присутствии сотрудника клиники. Для этого необходимо принести с собой:
 
	 
	
		- родителям: паспорт родителя и свидетельство о рождении или паспорт ребенка; 
	
		- опекунам и попечителям - свой паспорт, постановление органов опеки и свидетельство о рождении или паспорт ребенка; 
	
		- усыновителям - паспорт, свидетельство о государственной регистрации акта усыновления (ст. 125 СК РФ) или свидетельство о рождении или паспорт ребенка. 
	
		- 
			Заполнить анкету о состоянии здоровья пациента.
 
		- 
			Сообщать врачу всю информацию, необходимую для постановки диагноза и лечения заболевания.
 
		- 
			Информировать о перенесенных заболеваниях, известных ему аллергических реакциях, противопоказаниях, представить иные сведения, которые могут сказаться на качестве услуг.
 
		- 
			Подписать информированное согласие на медицинское вмешательство, данное в порядке, установленном законодательством РФ и являющееся необходимым предварительным условием медицинского вмешательства.
 
		- 
			Пациент обязан выполнять назначения и следовать рекомендациям лечащего врача (явки на повторные приемы, профилактические осмотры, контрольные явки и т.д.), так как это влияет на выполнение гарантийных обязательств, данных клиникой пациенту. 
 
		- 
			Пациент имеет право отказаться от лечения на любом этапе, подписав при этом отказ от продолжения лечения. 
 
		- 
			Стоматологические услуги оплачиваются по факту оказания, в день предоставления пациенту. 
 
		- 
			Посетителю с запахом алкоголя, неадекватным поведением может быть отказано в оказании услуг без объяснения причин. При этом составляется акт о нарушении правил внутреннего распорядка. 
 
		- 
			При необходимости пациента получить выписку или копию медицинской документации пациент должен предоставить письменное заявление на имя директора. 
 
		- 
			В случае возникновения жалобы по качеству лечения подается письменное заявление на имя директора клиники. 
 
	 
	
		1.3. Пациентам и посетителям, в целях соблюдения общественного порядка, предупреждения и пресечения террористической деятельности, иных преступлений и административных правонарушений, соблюдения санитарно-эпидемиологических правил, обеспечения личной безопасности работников клиники «Улыбка», пациентов и посетителей в зданиях и служебных помещениях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 
	
		- 
			Иметь при себе крупногабаритные предметы (в т.ч. хозяйственные сумки, рюкзаки, вещевые мешки, чемоданы, корзины и т.п.).
 
		- 
			Курить на крыльце, в коридорах, кабинетах, фойе и др. помещениях клиники «Улыбка».
 
		- 
			Оставлять малолетних детей без присмотра. Несовершеннолетние лица в возрасте до 15 лет могут находиться в зданиях и служебных помещениях клиники только в сопровождении родителей, близких родственников или законных представителей. 
 
		- 
			Выносить из помещения клиники документы, полученные для ознакомления.
 
		- 
			Изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов.
 
		- 
			Размещать в помещениях и на территории клиники объявления без разрешения администрации клиники. 
 
		- 
			Производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации клиники.
 
		- 
			Запрещается доступ в помещения клиники лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, с агрессивным поведением, имеющим внешний вид, не отвечающим санитарно-гигиеническим требованиям. В случае выявления указанных лиц, они удаляются из здания и помещений клиники сотрудниками охраны и (или) правоохранительных органов.
 
	 
	
		  
	
		2.1. Лечащий врач может отказаться по согласованию с соответствующим должностным лицом от наблюдения и лечения пациента, если это не угрожает жизни пациента и здоровью окружающих, в случае несоблюдения пациентом предписаний или настоящих правил поведения пациента.  
	
		2.2. Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема граждан главного врача Клиники, пациент может получить у администраторов клиники в устной форме.  
	
		2.3. Клиника вправе назначить другого врача с согласия пациента в случае непредвиденного при осуществлении записи на прием отсутствия лечащего врача. В случае отказа пациента, может быть осуществлена запись на другое время/дату. 
	
		2.4.  Режим работы стоматологической клиники «Улыбка» утвержден главным врачом: 
	
		  
	
		г. Петрозаводск, ул. Ровио д.6, пом.1Н 
	
		Понедельник-пятница: с 09:00 до 20:00, суббота, воскресенье - выходной 
	
		  
 
				
		 
		
	 | 
	
		
  Контакты 
  
	
					  
						
							- Республика Карелия, 185011 г. Петрозаводск, ул.Ровио,д.6, помещение 1Н
 
										- Пн - Пт: 9-00-20-00
Суббота: выходной  
Воскресенье: выходной
 
										- +7 911 400 47 74
 
								
							- 8 (8142) 53-21-28
 
												
							- lis.a@onego.ru
 
															
		 
			 
 
		      |